Прямая линия

Всероссийская Премия «Благое дело»

Выступление В.В. Путина на совещании по перинатальным центрам и региональным программам модернизации здравоохранения





 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...  24  >  

За период с 27 августа 2008 года - дня открытия - по 27 августа 2011 года в Приемной Владимира Путина в Чебоксарах рассмотрено 5090 обращений, в том числе  761 письменное и 4329 устных.

  Среди обратившихся в Приемную 48% - пенсионеры, 32,9% - работающие, 3,3% - безработные, 1,1% - студенты, остальные - предприниматели, домохозяйки, военнослужащие и другие категории граждан. Примерно 12% в возрасте до 35 лет, до 50% являются старше 55 лет.

Президентом Чувашской Республики  Михаилом Игнатьевым принято 23 человека, почти все вопросы решены положительно.

Более половины обратившихся жителей Чувашии (2590) побывали на личном приеме у депутатов разного уровня.   

Активное участие в приеме граждан принимали депутаты Государственного Совета Чувашии пятого созыва (в том числе его председатель, секретарь регионального политического совета партии «Единая Россия» Михаил Михайловский, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Мидуков, другие парламентарии – единороссы) и депутаты Чебоксарского Городского Собрания.

Свою лепту в приеме граждан по личным вопросам внесли члены Правительства Чувашской Республики и руководители территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Активно участвовали в приеме граждан министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики А.Н.Гончаров, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики И.Б.Моторин, министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики В.П.Муллина, управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике Р.А.Кондратьева и другие.

На тематических приемах граждан, в том числе выездных, в районах и городах республики, принято свыше 1350 человек.      

  Тематические приемы граждан проводились по пенсионному обеспечению, регулированию тарифов ЖКХ, улучшению жилищных условий, защите прав участников долевого строительства жилья, охране здоровья и льготам отдельным категориям граждан, развитию образования и молодежной политики, защите прав ребенка, оформлению земельных долей в собственность, ипотечному жилищному кредитованию и компенсации вкладов населения, оказанию юридической помощи и т.д.

Вот выдержка из письма жителя Чувашии Ю.Д.Петрова Владимиру Путину: «Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к вам со словами благодарности за помощь, оказанную мне возглавляемой Вами Партией, а именно Вашей Общественной приемной в Чувашской Республике. Долгое время я пытался приватизировать землю под принадлежащим мне гаражом, но Регистрационная служба отказывала мне в этом. Я пожилой человек, ветеран Великой Отечественной войны, и мне сложно разобраться в действующих законах для того, чтобы отстоять свои права, а нанимать адвоката нет средств. Поэтому я решил обратиться в Вашу общественную приемную. Мне разъяснили, что надо решать проблему через суд, но приемная не может представлять меня в суде. И тогда помощник депутата Государственной Думы И.Д Мурзаханов нашел для меня юриста, который представлял мои интересы в суде. Суд я выиграл. Регистрационная палата приняла мои документы для регистрации права собственности на землю под гаражом.

Огромное спасибо Вам, Владимир Владимирович, за то, что Вы так умело организовали работу Вашей приемной по защите простых граждан».

 Случается, что люди старшего возраста приходят просто излить душу, и благодарить начинают лишь за то, что их внимательно выслушали. Ко всем, кто пришел в Общественную приемную, ее сотрудники относятся одинаково вежливо и доброжелательно. Ведь для большинства приемная Путина – последняя инстанция, на которую возлагаются все надежды. Даже если в рамках существующего законодательства не удастся разрешить вопрос так, как хочет  посетитель, результат от его визита все равно будет. В ЦИК Партии ежемесячно направляется аналитическая справка об итогах работы региональной приемной. Таким образом, обратная связь помогает выстраивать законопроектную  деятельность Партии.

В особых случаях обращения ложатся на стол к Владимиру Путину. И тогда  решение принимает сам Владимир Владимирович – и как лидер Партии, и как российский премьер.

Вот только две истории из реальной жизни. В 2009 году жительница д. Тувси Цивильского района Марина Васильева написала о своей трудной ситуации Владимиру Владимировичу. Она сирота, родители умерли, когда она была ребенком, ее отдали в школу-интернат. Ко времени выхода Марины из стен интерната, родительский дом сгорел дотла. Жить молоденькой девушке было негде. Эту горькую историю Марина рассказала в своем письме Владимиру Путину.

В канун нового 2010 года Марина получила конверт с письмом В.В. Путина. Вот краткая выдержка из него:

«Уважаемая Марина Николаевна!

Ваше обращение рассмотрено. С учетом сложившейся ситуации по моему поручению проведена необходимая работа, в результате которой Вам предоставлена благоустроенная квартира.

Вопросы оказания помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных условиях, являются для меня важными, и в дальнейшем этому будет уделяться особое внимание.

Поздравляю Вас с новосельем и желаю всего самого доброго!

С уважением В.В. Путин». 

Спустя некоторое время администрация сельского поселения предоставила Марине и ее семье жилье в д. Тувси.

В похожих обстоятельствах оказалась чебоксарка Людмила Полуйко. После того, как ее письмо было рассмотрено лидером Партии, она также получила  ответ на свое письмо: «Уважаемая Людмила Васильевна! Получил Ваше обращение с просьбой оказать содействие в улучшении жилищных условий. По моему поручению проведена соответствующая работа. Искренне рад, что Вам предоставлена благоустроенная квартира.

Поздравляю Вас с новосельем и желаю всего самого доброго.

С уважением В.В.Путин».

Конечно, приведенные выше случаи довольно редки. Тем не менее, они лучше всего показывают, как серьезно Партия и ее лидер относятся к нуждам и проблемам обычных граждан. Если эти вопросы решаются на таком высоком уровне, значит, они могут решаться и силами местных властей.

Впрочем, любая помощь, даже при решении куда менее масштабных вопросов значима и ценна для граждан. В прошлом году ряду жителей республики, инвалидам и ветеранам, оказывалась материальная помощь, они получали бесплатные лекарства Кому-то приобретен новый слуховой аппарат, кто-то получил путевку в санаторий… Всего и не перечислить. Значит, Общественная приемная нужна людям. Значит, есть толк от ее работы.

Общественная приемная Председателя Партии В.В.Путина располагается по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 32 (ДК им. Я.Ухсая), оф. 108, записаться на прием можно по тел. (8352) 62-25-56.

 

График работы:
Понедельник – пятница
Часы работы: с 10.00 до 19.00, прием граждан по личным вопросам - по вторникам, средам и четвергам


Оставить свое обращение в региональную общественную приемную можно также через электронный офис «Диалинк». Набрав 300263* (переход в тональный режим) 1 (для голосового сообщения) или 2 (для факса), затем 77#, можно услышать приветствие от «ЕДИНОЙ РОССИИ», оставить голосовое или факсовое сообщение.

Общественные приемные депутатов Государственной Думы Российской Федерации

Депутата Госдумы Косачева Константина Иосифовича
г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, 16, ООО «Технострой», второй этаж
тел. 62-07-98

 

Карта сайта •
Архив •

Тема


Выборы - 2011

Загружается, подождите...

Актуально


IT-прорыв

Качество жизни. Здоровье

Новые дороги городов "Единой России"







  © Copyright "Единая Россия" 2005-2008. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на edinros.ru обязательна